Главная

Услуги физическим
лицам


Регистрация фирм
------------------------------
Защита прав потребителей
------------------------------
Лишение водительских прав
------------------------------
Признание права собственности
------------------------------
Трудовые споры
------------------------------
Споры со страховой по ДТП
------------------------------

Услуги юридическим
лицам


Регистрация фирм
------------------------------
Арбитраж
------------------------------


Если Вы приобретаете товары


  Общие рекомендации:

   При приобретении товара всегда требуйте чек, товарный чек, гарантийный талон; проверяйте наличие срока годности или срок службы товара; проверяйте наличие инструкции на русском языке, а также наличие реквизитов и адресов сервисных служб. Если товар дорогой, старайтесь заключать договор. При продаже товаров по образцу договор заключать необходимо.

 По договору:

1. Всегда обращайте внимание, какая фирма указана в договоре со стороны продавца (исполнителя). Часто бывает так, что Вы пришли в фирму с одним названием, а договор Вам предлагают заключить с фирмой с другим названием. Многие потребители не обращают на это внимания.
2. Всегда обращайте внимание, чьи реквизиты, подпись и печать со стороны продавца (исполнителя) указаны в договоре. Бывает так, что в "шапке" договора указана одна фирма, а в реквизитах договора указана другая.
3.  Всегда проверяйте наличие адреса местонахождения данной фирмы, чтобы потом не искать ее адрес, если потребуется предъявлять фирме претензию. Фирма, например, может закрыть тот филиал, в котором Вы покупали товар или заказывали работу (услугу).

Что надо знать:

- Если Вы пришли в магазин и хотите заменить товар или вернуть деньги, продавец обязан принять товар и провести проверку качества;
- Свои требования потребитель должен предъявлять продавцу в письменной форме, чтобы при необходимости доказать факт соответствующего обращения;
- Если продавец не принимает товар и предлагает обратиться в сервисную службу, он нарушает закон (в этом случае требуйте письменного отказа);
- В период гарантийного срока доказывать надлежащее качество товара должен продавец;
- Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца;
- За просрочку удовлетворения отдельных требований потребителя взыскивается неустойка (пени) в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (если в Вашем договоре указана неустойка (пени) меньше 1%,не обращайте на это внимания и не спорьте с продавцом, все равно неустойка (пени) не может быть меньше 1 % в день по закону);
- Потребитель, права которого нарушены, может предъявить иск: по месту своего жительства или пребывания; по месту нахождения исполнителя (его филиала); по месту заключения или исполнения договора;
- Потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины при цене иска до 1 000 000 рублей.






Полезная информация

Телефоны
и адреса

Арбитражные суды

Суды общей юрисдикции

Мировые судьи

Служба судебных приставов

Трудовая инспекция

Роспотребнадзор

""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Для сведения

Государственные пошлины

Коды ОКВЭД

""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Сайт управляется системой uCoz